Все оборудование, представленное в интернет-магазине компании "Формула Торговли", является новым и подлежит гарантийному обслуживанию, установленному производителем. Гарантийный срок указывается в талоне, выдаваемым при отгрузке товара. В течении этого срока все ремонтные работы проводятся бесплатно при использовании оборудования с соблюдением всех условий , оговоренных в руководстве по эксплуатации.
Порядок действий при обнаружении неисправности.
В случае обнаружения неисправности в течении гарантийного срока, Вы можете обратиться в любой авторизованный производителем сервисный центр (АСЦ), находящийся в вашем городе. Список АСЦ указаны в заводских гарантийных талонах и/или на сайте производителя.
Также вы можете обратиться в сервисный центр компании “Формула Торговли”. При этом сдать оборудование в ремонт можно в любом нашем офлайн магазине (адреса всех магазинов компании «Формула Торговли») лично или воспользовавшись услугами транспортной компании за свой счет.
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимо предоставить товар в полной комплектации с документом, подтверждающим покупку, гарантийным талоном и паспортом изделия.При обращении с неисправным товаром в гарантийный период, товар принимается на гарантийное обслуживание на срок не более 45 дней.
Гарантия НЕ действует в следующих случаях:
-
при утрате фирменного гарантийного талона (если он выдается производителем);
-
при утрате паспорта изделия;
-
при утрате, изменении или повреждении серийного номера на изделии;
-
при несоответствии серийного номера изделия паспорту или фирменному гарантийному талону;
-
при наличии механических повреждений;
-
при любых адаптациях и изменении конструкции изделия;
-
при повреждении или отсутствии контрольных пломб, при наличии следов вскрытия на неопломбированном изделии;
-
при попадании внутрь посторонних предметов и (или) веществ (существ);
-
при неправильной эксплуатации, не в соответствии с руководством по эксплуатации;
-
при ремонте, произведенном сторонними организациями;
-
при нарушении условий хранения и транспортировки;
-
при использовании расходных материалов ненадлежащего качества.
- внешние блоки питания, автономные источники питания (батареи, аккумуляторы)
- печатающие головки, картриджи,
- красящие ленты, чековые ленты, самоклеющиеся этикетки,
- кабели соединительные, переходники,
- лампы, предохранители,
- части корпуса изделия и любые другие части, которые имеют естественный ограниченный период работоспособности.
Любая обнаруженная неисправность в товаре требует предварительной диагностики специалистом сервисного центра.
Обмен или возврат товара надлежащего качества.
Наша компания всегда старается идти навстречу своим клиентам в вопросе обмена товара надлежащего качества, но не подошедшего по каким-то характеристикам. Поэтому любой товар, приобретенный у нас не “под заказ”, покупатель может вернуть в течение 7 рабочих дней с момента покупки. По истечении указанного срока возврат исправного (без каких-либо дефектов) товара не осуществляется.
Для замены товара надлежащего качества клиент за свой счет должен доставить его в магазин компании "Формула Торговли" в фирменной упаковке и с документом, подтверждающим покупку.
Возвращаемый товар подлежит осмотру на предмет сохранения товарного вида, комплектации и отсутствия следов эксплуатации. При возникновении сомнений, сотрудник, проводящий осмотр, имеет право принять товар на дополнительную проверку специалистом АСЦ. В этом случае обмен товара или возврат денежных средств переносится на время проверки, которая осуществляется в срок до 10 рабочих дней.
Порядок возврата денежных средств.
В случае договоренности о возврате денежных средств вместо обмена товара на аналогичный, средства возвращаются тем же способом, которым были уплачены (наличными, на карту или на расчетный счет).
Скачать шаблон заявления на возврат в формате .docxПри оплате картой на сайте.
В случае возврата денежных средств или возникновения проблем при оплате банковской картой на сайте, необходимо обратиться по телефону 8 800 505-02-91 или по почте market@shopft.ru и сообщить о проблеме, предварительно сообщив № заказа. Возврат денежных средств осуществляется от 3-х до 30-ти дней (в зависимости от банка выпустившего карту), и на банковскую карту с которой была проведена оплата.
Если карта, которой платили, уже не действительна
В том случае, когда к моменту возврата банковская карта была заменена, аннулирована и т.п., денежные средства возвращаются перечислением на банковские реквизиты. В личном кабинете любого банка есть раздел с указанием этих реквизитов.